Twilight empire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Twilight empire » Death / Grindcore » Death\Grindcore


Death\Grindcore

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Подробная классификация death metal
Что такое death metal?
На мой взгляд, это наиболее интересное направление в экстремальной музыке первой половины 1990-х годов. породившее несколько тысяч групп по всему миру, и около 500 более-менее известных коллективов, реализовавших свои CD. "Новая музыка" на время (1989-1993) вытеснила множество жанров и поглотила всех любителей thrash metal, одновременно "задушив" появление новых thrash-групп.
Основных отличнительных черт у death metal несколько:
1) Своеобразный тяжелый звук, не использовавшийся до 1987 года ни одной из групп. Особенные гитары и "двойные бочки". Описать все это словами не представляется возможным.
2) Оригинальный вокальный стиль, характерный практически для всех групп этого направления - мужской рык (growling) часто пропущенный через компьютеры или гармонайзеры. Особым почетом пользуются те вокалисты, которые не используют "примочки" для своего вокала. Отметки об этом всегда можно встретить на CD.
3) Достаточно простая, на первых порах, композиционная структура и небогатый мелодизм. За несколько лет развития, эти параметры стали не актуальными в связи со слиянием death metal с другими стилистиками и трансформировались в сверх-мелодизм и перенавороченную структуру композиций!
4) Направленность лирики, сконцентрировавшейся на разработке тематики смерти. В начале это были просто повествовательные рассказы и (DEATH/OBITUARY), затем больные фантазии (CANNIBAL CORPSE) или истории про извращенцев и маньяков (MACABRE). Не следует относиться к этому излишне серьезно, так как музыканты групп сами советуют воспринимать их лирику как продукт деятельности человеческого мозга, не более. Не стоит понимать жестокие рассказы как руководство к действию.Постепенно текстовая направленность заметно расширилась, появилась футуристическая лирика (NOCTURNUS, SAMAEL), или сатанинская (ACHERON), и что немаловажно, социальная, направленная на искоренение недостатков общества потребления или просто описательного свойства. Социальные проблемы зачастую поднимаются группами в интервью, и почти все музыканты недовольны нынешним положением дел в этой сфере.
5) Ничего нового в сценическом искусстве death metal предложить не смог, так как оставался андерграундной музыкой. Никаких особых шоу death-группы никогда не делали, концентрируясь на самой музыке, в чем им надо отдать должное. Чаще свего концерты death metal групп проходят в мрачных помещениях с небольшим числом зрителей без декорации и мишуры.
Для тех, кто хочет получить представление о том, что такое 100%-й death metal, советуем послушать альбомы DEATH (Spiritual Heling -1990), OBITUARY (Cause Of Death-1990), CANNIBAL CORPSE (Eaten Back To Life - 1990).

Classical death metal
Классическая, первоначальная, исходная форма стиля. Судя по всему, он (стиль) появился путем простой интенсификации thrash metal примерно в 1986-1987 гг, и получил такое название по имени одного из первых представителей этого стиля - американской группы DEATH (лидер - Chuck Schuldiner). Кроме того, такое название укоренилось из-за того, что первоначально основной тематикой композиций стала смерть во всех ее проявлениях - насильственная и естественная с описанием подробностей и причин этого (для ознакомления можете почитать тексты CANNIBAL CORPSE, являющиеся примером патологической лирики). Сам стиль, с музыкальной точки зрения, изначально характеризовался простой структурой композиций, своеобразным "елозеньем" по струнам, четкой ритм-секции (особенно выделялись ударники с прекрасным владением техникой двойных бочек) и, что весьма важно, оригинальной формой вокала - так называемым "growling", т.е. рыком, издаваемым на пределе возможностей человеческого горла. В thrash metal такое "пение" никогда не использовалось.
Изначально существовало три основных разновидности death metal
1) American Death metal
Американская школа (в начале, сконцентрированная во Флориде), характеризуюется почти полным сходством ее представителей. Это было вызвано тем, что группы изначально записывались в одной студии (Morrisound studio, Tampa, FL) под руководством одной продюссерской группы (в основном звуком зведовал Scott Burns). (Основные представители - DEATH, OBITUARY, CANCER, MORBID ANGEL, MALEVOLENT CREATION). Время существования школы - с 1988 г по сегодняшние дни.
2) Britain Death metal
Вторая часть первого потока death metal. Особый колорит англичан состоял в создании более плотной "стены звука" на записи и на шоу (особенно BOLT THROWER). Кроме того большое влияние оказали BENEDICTION и MALEDICTION, а также грайндовые боги NAPALM DEATH. Первые альбомы выходили в конце 80-х (у BOLT THROWER) и 1990 у BENEDICTION.
3) Sweden Death Metal
- (ENTOMBED 1989-1991, DISMEMBER 1991-1993, GRAVE 1991-1992, EDGE OF SANITY 1991-1993, UNLEASHED 1991-1995) - уникальная форма death metal, отличающаяся специальным саундом, с гитарами, настроеными ниже чем обычно. Длагодаря этому, создавался необычный и запоминающийся эффект. Также как и в США, первые шведские группы записывались в одной студии - Sunlight под руководством Thomas'a Skogsberg'a. "Шведский саунд" стал одним из распространеных стандартов и вызвал массу последователей и экспериментаторов на основе низко настроенных гитар.

Brutal death metal
Весьма почитаемая многими поклонниками форма стиля. Ее характерные особенности - еще большая жестокость выразительных средств (более рыковый вокал, часто пропущенный через гармонайзер) и более напористая ритм-секция (часто с акцентом на лязгающей бас-гитаре). Скорости в данном случае различные - от средней до быстрой. Особого отличия в тематике лирики нет.
1) Traditional brutal death metal
- Зародился почти одновременно с классическими формами, и тоже в Америке, которая до сих пор остается самым крупным поставщиком брутальных актов на мировой рынок. Характерные примеры - BRUTALITY и BANISHED. Кроме того поддержку фэнов сразу получили SINISTER из Голландии или BROKEN HOPE (Иллинойз).
2) Techno brutal death metal
После 2-3 лет развития брутального направления неизбежно появились коллективы, которые считали, что недостаточно играть просто очень тяжело. Надо играть еще и очень технично и разнообразно. Лучшими на сегодняшний момент в этом направлении являются, на мой взгляд, DYING FETUS, PYREXIA и INTERNAL BLEEDING - хитрые, переплетенные партии и неумолимая жестокость - основные черты этой разновидности стиля, который совершенсвуется день ото дня.
3) Neo-brutal death metal
- Направление, возникшее буквально в самое последнее время. Помимо всех основных черт, присущих techno brutal, они привлекают в свою музыку самые различные элементы из большого числа пограничных стилей (doom-фрагменты, альтернативные куски, атмосферные и пр.). Ярким примером такого саунда я бы назвал последние работы KONKHRA, которые привлекают готику.
Satanic death metal
Вполне ожидаемое в свое время направление, основанное на увлечении некоторых американцев своеобразным "американским" сатанизмом (Церковь Сатаны). Почти ничем не отличается от обычного американского death metal, может быть только еще более отчетливой ритм-секцией у DEICIDE, которые и являются лидером этого направления, а Глен Бентон - идеологом американского музыкального сатанизма. Отличия от других разновидностей только в текстовой направленности (дьявол-сатана и прочие инфантильные увлечения). Помимо DEICIDE сюда же можно отнести ACHERON и INFESTDEAD (нарочито воспроизводящий DEICIDE-овское звучание очередной проект Dan Swano с сатанинской лирикой).
Techno death metal
Высоко техническое направление внутри death metal - движения. Характеризуется непрестанным поиском нового и интересного. Зачастую музыкантам тесно в рамках упрощенных структур death metal, поэтому они привлекают всевозможные технические ухищрения (ломаные ритмы, синтез с другими стилями, необычный микс и привлечение дополнительных инструментов (как это было с NOCTURNUS в 1990, когда они добавили в свое звучание клавишные). CYNIC применили новую индустриализированную форму вокала, пропущенную через примочки, ATHEIST использовали джазовый бас и так далее. Человек, послушавший традиционные формы несколько лет, невольно обращается к творчеству именно таких групп, число которых растет постоянно.
Sympho death metal
Таких групп пока немного, а самым запоминающимся примером был альбом SADIST 1994. К тому же некоторые группы, имеющие дэтовое прошлое полностью переходят в области sympho metal (THERION 1995-1997), так что продолжение следует…
Atmospheric death metal
После того, как термин "atmospheric" стал очень популярным в 1995-1996 гг, его налево и направо стали использовать все группы для описания своих работ, на самом деле настоящей атмосферности не так уж и много, и первое, что приходит в голову, это группы, располагающиеся на границе с doom - DARK MILLENIUM, ON THORNS I LAY и SEPTIC FLESH. Вряд ли этот подраздел имеет четкие границы и какое-то особое право на существование. Скорее это просто модная рекламная приставка.
Psycho death metal
Разновидность, которую вы не найдете нигде. Ее особенностью является своеобразное VOIVOD-овское звучание гитар, и их влияние которое вы можете услышать у MORGOTH 1993-1996 и KORPSE (английских) или GLACIAL FEAR. Такая настройка привносит в стиль потрясающий психо-эффект! Услышать 100%-й психо звук можно в композиции Set The World On Fire (у трэшевиков ANNIHILATOR) до и после этой фразы в припеве.
Avant-garde death metal
Ooops! Конечно, всегда есть передовой край! В стиле death metal передовой край - это PAN.THY.MONIUM (проект, созданный членами Dan Swano и EDGE OF SANITY) и OXIPLEGATZ (ex - AT THE GATES member). Взламывать рамки стиля, в то же время используя дэтовое звучание гитар, очень приятно для музыкантов и всегда интересно для слушателей. Эксперименты будут продолжаться!
Death mixed with other styles
Как и многие другие стили, death metal находит выход из кризисной ситуации в слиянии с большим количеством самостоятеьных стилей. Наиболее оформленные разновидности предлагаются вашему вниманию
1) NWOBHM death metal
У этого направления не много представителей (XYSMA, MANOS, PAKENI, SENTENED). Эти группы сочетают увлечение death metal и старыми фишками NWOBHM (New Wave Of British Heavy Metal). Постепенно, они отходят от экстремальных направлений, если вообще, они когда-то им принадлежали.
2) Alternative death metal
Явление, возникшее далеко не сразу после развития стиля. Первые 5-7 лет почти все члены групп в один голос заявляли о своей полной привязанности к экстремальной музыке и никаких компромиссов не предвиделось (попробуйте почитать любые интервью 1990-1992 гг). Однако, законы коммерческого развития неумолимо потребовали к 1996-1997 гг. от групп облегчаться и становиться более доступными,если они вообще хотели сохраниться и существовать, зарабатывая на жизнь музыкой. Поэтому, неизбежно, death metal должен был сливаться с другими стилями, в частности, с альтернативной музыкой. Конкретных примеров этого пока немного, не несомненно то, что в ближайшее время мы станем свидетелями резкого роста числа групп, сочетающих дэтовые гитары с альтернативным подходом к творчесвту и нежеланием оставаться в мире андерграунда. Вопрос состоит только в том, насколько изящно каждая группа может решить для себя вопрос о переходе на более лекгий саунд. Например, у PHLEBOTOMIZED, MORGOTH или AMORPHIS это получилось очень логично и оправданно, а у ENTOMBED не очень. Отрицательных примернов ждать осталось совсем немного, поверьте мне.
3) Angry death metal
Еще одна разновидность, появившаяся примерно в 1994 -1995 гг, когда наиболее передовые группы почувствовали первые признаки кризиса стиля и в поисках выхода из него обратили внимание на новый звук angry-групп (PANTERA, MACHINE HEAD и не только их). В результате, сначала получался более монотонный death metal (альбомы GRAVE'94 или LISA GIVES HEAD). но со временм почти все шведские death metal группы перешли на подобный саунд (GRAVE'96, ARCH ENEMY'96, DAEMON'96, DISMEMBER и др.), а в итоге получилась новая агрессивная форма death metal
4) Death / black metal
В связи с ростом спроса на black metal, появилаяь, разумеется и смесь этих двух стилей. Причем, она носит достаточно мелодический характер и часто опиарется на старые традиции NWOBHM. Интересен тот факт, что в последнее время за такой музыкой укрепился термин NWOSBM (New Wave of Sweden Black Metal), который на мой взгляд весьма точно характеризует его рамки. Это название подходит во-первых потому, что оно сходно с названием NWOBHM (New Wave Of British Heavy Metal), а именно это направление и воодушевляет лучшие группы death/black, а кроме того, оно значительно отделяет его представительей от основной массы death и идфсл групп. Характерными (и наиболее успешными ) примерами могут служить DARK TRANQUILLITY, получившие наиболее качественнные рецензии в российских зинах, а IN FLAMES (команда, родственная DARK TRANQUILLITY), а также AT THE GATES (начинавшие с death metal и окончившие свой путь как около-блэковая команда на мажорном лейбле) или HYPOCRISY, которые, в принципе, повторили путь AT THE GATES. В настоящее время группы, работающие в подобной стилистике образовали целую волну - DECAMERON, NAGLFAR, DISSECTION, EXCRETION и множество других. Стиль находится на подъеме и имеет невероятное число поклонников.Практически каждый месяц выходит 3-4 новых альбома этого направления.
5) Death / doom metal
Cинтез двух вполне определенных стилистик. Трактуется как замедленный death или убыстренный doom. Обратите свое внимание на AMORPHIS (1992-1994), LAKE OF TEARS 1994, TIAMAT 1991, CREMATORY 1993-1994.
6) Death / thrash metal
Первый этап развития death metal, когда группам не хватало мощи (или желания) стать настоящими дэтстерами, поэтому их саунд получался очень жестким и тяжелым thrash'ем или недоделвнным death'ом. Характерные примеры - MASTER Пола Спекмана (первоначальный саунд), WARPATH / ALTAR, HELLWITCH, христианские австралийцы MORTIFICATION. Особых перспектив у стиля лично я не вижу, хотя поклонников его у нас в стране хватает.
7) Death / jazz metal
Всего несколько групп представляют это суб-направление. Сначала это был только ATHEIST, который за свою приверженность к джазовым партиям часто попадал в раздел techno thrash (это справедливо). Участники группы любили заявлять о том, что только они являются представителями джаза в экстремальной музыке, и что только они могут получить истинное удовольствие от посещения джазового концерта. Однако, скромно себе работая , в Австралии, группа ALCHEMIST превнесла свою лепту, используя джазовые гитарные партии (в отличии от ATHEIST, которые делали акцент на бас). Проблема в том, что несмотря на откровенную привлекательность и жизнеспособность данного ответвления стиля, многие музыканты практически не могут работать в нем, не обладая достаточными знаниями в области композиции и джазовой техникой.
8) Death and roll
Направление последнего времени, саунд которого разработан одной из лучших групп extreme music - CARCASS, начиная с альбома 1993 г (Heartwork) и до Swansong (1996-1). Весьма мелодичный и не тяжелый саунд с запоминающимися партиями, основанный на традициях NWOBHM был сразу подхвачен DOMINUS и DEARLY BEHEADED, и несомненно, вскоре появятся еще подобные группы!
9) Death / grind metal
На мой взгляд, наиболее чистым представителем этого стиля является альбом CARCASS 1991 (Necroticism Descanting the insalubrius) , когда CARCASS уже отошли от ультимативного грайндового звука, но не стали звучать как ординарная death-группа. К тому же, этот альбом сам по себе является настоящим бриллиантом в истории развития экстремальной музыки и настоятельно рекомендуется к прослушиванию. Из любопытных групп, смешивающих death & grind, можно назвать NECRONY (1993-1994), хотя, честно говоря, эта группа полностью воспроизводит идеи CARCASS.
10) Death industrial
Я бы посоветовал вам отличать этот стиль от angry death metal, хотя почти везде все это смешивается о одну кучу. Характерным примером для вас могут указать FEAR FACTORY, но я бы разделил все это новое напрвление на два - жесткий angry death и более спокойный, но более чисто индустриальный death industrial, который представлен, например, OVERFLASH (только первый альбом 1993-го года) или INCUBATOR.
Что такое grindcore?
Grindcore (grind) - термин, появившийся во второй половине 80-х годов, по отношению к одной из самых экстремальных, самых жестких форм музыки. Исходя из термина, нетрудно догадаться, что grindcore не что иное, как доведенный до крайней степени скорости, тяжести и мощи хардкор, но ряд отличительных особенностей, признаков, позволяют выделить его в отдельный музыкальный стиль. Корни стиля заложили спидкоровые группы середины 80-х (Siege, Larm и т.д.) с одной стороны и хардкоровые легенды типа Discharge, Amebix, Anti-Cimex - c другой. Не обошлось и без влияния thrash metal-групп таких как Celtic Frost, Hellhammer, тем более, что в Британии (где, собственно говоря, и зародился «грайндкор») различия между хардкор-, панк- и спидметал-группами были не такие жесткие как в Штатах. Ко второй половине 80-х в Англии сложилась целая когорта групп пре-грайндового плана: Extreme Noise Terror, Napalm Death, Ripcord, Carcass, Electro Hippies, Unseen Terror, Stupids, Sore Throat, Heresy и т.д. В 1987 году, тогда еще мало кому известный лейбл Earache, выпустил первый полнометражный альбом Napalm Death «Scum». Выход в свет этого альбома и ознаменовал окончательное оформление нового стиля - 28 коротких шумовых кусков в 33 минутах. Так называемые «песни» врезались друг в друга, тяжелая скорость базировалась на атональных рифах. С одной стороны это было значительно быстрее чем Siege, а с другой, оставаясь в стороне от металлического мейнстрима (Metallica, Slayer), Napalm Death четко определили возможности и границы металла. Для металла это стало рубежом скорости и мощи. Строго говоря, грайндкор не является чисто английским изобретением. Группы игравшие что-то подобное были и в других странах и зачастую оказывали друг на друга взаимное влияние. К классическим грайндовым составам, тем кто делал, создавал стиль можно отнести и такие группы как Fear Of God, Repulsion, S.O.B., Rose Rose, Terrorizer. Стремление достичь какого-то предела, какой-то границы в тяжести, в скорости, в мощи звука витали тогда в воздухе, что и определило на короткое время относительный коммерческий успех групп такого рода и в значительной степени способствовало быстрому выхолащиванию, опошлению стиля. Однако музыкальный экстремизм грайндовых групп уберег их от тотальной профанации. Деятели музыкальная индустрии быстро сообразили, что лучше всего продается тот товар, который при относительной тяжести и брутальности содержит в себе какую-либо музыкальность, мелодии, то что приятно для слуха большему количеству людей. И волна моды на грайндкор сменилась повальным увлечением death, doom, и другой более мелодичной музыкой. Многие стали говорить, что грайндкор стал предсказуем, имея в виду типично напалмовское звучание. Однако с таким утверждением трудно согласиться, поскольку существует значительное количество грайндовых составов, звучание которых сильно отличается от ранних Napalm Death. Послушайте и сравните например такие группы как Confrontation, Assuck, Man is the Bastard, Discordance Axis, Crossed Out, Drop Dead и т.д. и вы поймете о чем я говорю. Если выделять какие-либо отличительные признаки, особенности стиля, то, безусловно, раннее звучание Napalm Death (до 1990 года), с их ожесточенным вокалом стало клише для определения стиля. Кроме того, в этом отношении можно отметить и как бы расстроенную, сверхскоростную молотьбу ударных, град скрежещуще-жужжащих, напильных рифов. Хорошим примером гитарного грайндового звучания, на мой взгляд, может служить гитарный звук у Bolt Thrower. Часто может использоваться двойной вокал: один грубый низкий, другой высокий истеричный. Но двойной вокал не является прерогативой грайндкора, чаще его используют crust-составы, иногда он используется в хардкоре и иногда детстерами. В качестве особенности стиля можно отметить и панковскую, хардкоровую структуру построения композиций, «песен». Особенное значение имеет и лирика. Тексты большинства грайндовых групп имеют социальную направленность, они создаются под впечатлением от окружающего дерьмового мира, часто антисистемные, антирелигиозные, антифашистские, и т.д. На многие grindcore-составы в плане лирики повлияли классические панк группы анархистского толка типа Crass. С другой стороны, тексты могут носить патолого-анатомический, тошнотворно-болезненный, некрофильский, порнушный характер (хотя последнее характерно больше для Noisecor-групп), словом все то, на что в «нормальном» обществе наложено табу. Во многом такую патологическую тематику определили Repulsion и Carcass, которые развили ее до совершенства. Выводить какую-то разветвленную классификацию по отношению к grindcore, на мой взгляд, нецелесообразно т.к. это достаточно цельное музыкальное направление. Единственное разделение - это так называемый sick gore grind. Прежде всего это те самые «патологические» группы о которых я упоминал выше. Кроме текстовых отличий у таких групп есть и музыкальные особенности. Основная - это по выражению одного из авторов некогда существовавшего журнала «Ттррахх!» (если я не путаю) - «тромбопробулькивающий» вокал. Сюда можно отнести такие группы как Carcass, Impetigo, Necrony, Dead Infection и т.д. По отношению к остальным группам часто используют смешанные определения, например, grind/crust или hardcore grind в зависимости от тех влияний которые прослеживаются в их музыке. Иногда можно встретить и более цветистые определения типа psychedelic space grind (по отношению к Alchemist), brutal jazz grind sludge (Man Is The Bastard), или environmental grind rock (Exit 13). Однако не следует относится к таким эпитетам как к определениям или терминам в отношении особых «подстилей» в грайнде. Чаще всего они используются в рекламных целях лейблами, выпускающими те или иные группы, а также в помощь покупателю при поиске интересующих составов.

0

2

DEATH METAL
Еще один шаг в экстpемальности и бpyтальности мyзыки.Быстpая, чаще всего немелодичная мyзыка с хаpактеpным "pычащим" или "pевyщим" вокалом, тексты песен чаще всего не о любви :) Вдохновителями данного напpавлению считаются такие банды, как Celtic Frost (ex-Hellhammer), Possessed. Пеpвая дэтовая гpyппа - собственно Death (отец-основатель Chuck Schuldiner). Hаиболее известные пpедставители - Cannibal Corpse, Obituary, Morbid Angel, Sinister, Benediction и т.д. Hеофициально дэз-металл делится на "школы". Hаиболее яpкими являются шведская школа, звyк команд котоpой тpyдно спyтать с чем-либо еще (Entombed, Edge of Sanity, Unleashed) и амеpиканская (Monstrosity, Obituary). Так же сейчас очень pаспостpанен некий жyткий компот из death'a, power'a и black'a - такие команды, как At the Gates, In Flames, Dark Tranquillity, Ceremonial Oath (в основной массе своей шведские). Особо нyжно сказать о подстиле дэт-металла - Techno-Death. Это более сложная в техническом плане мyзыка, отличающаяся более пpодвинyтыми pитмами, мелодиями (!), гитаpными паpтиями, иногда даже с пpименением клавишных инстpyментов (напp. Nocturnus). В основе однако же лежит все тот же Death Metal. Рекомендyемые команды - Atheist, Cynic, Carbonized, Pestilence, Sadist и дp. Первый альбом в этом стиле: Possessed "Seven Churches" (1985)

SMDM (swedish melodic death metal)
В середине 90-х интерес к шведкому death металлу резко снизился, ведь все их работы были сделаны словно под копирку. И тогда на помощь шведам пришел город Гетеборг. В нем появилось 2 группы - Dark Tranqulity и In Flames, возникла, так называемая Гетеборгская школа, обозначив новую волну шведского death металла, называемую сейчас SМDМ(swedish melodic death metal) - т.е шведский мелодичный death металл. Встречается также термин поп-death. Они отстроили гитары ближе к трэш звучанию, впитали в себя пауэр элементы (следовательно, прибавив в мелодике), блэк элементы, а также начали использовать в качестве вокала нечто среднее между гроулингом и скримингом (недогроулинг - недоскриминг). Паралельно с ними в Финляндии появилась группа Children of Bodom, которая использовала микс из black/death/speed metal. Эти три группы и обозначили ориентиры развития новой волны шведского металла, а старый брутал шведской школы теперь называют, не иначе как, Old swedish school (старая шведская школа). Поэтому если вам встретится термин шведское звучание, то имеется в виду именно мелодичное звучание новой волны. В настоящее время такие группы плодятся, как грибы после дождя, все облегчаясь и попсея. Наиболее яркие представители - Dark Tranqulity, In Flames, Children of Bodom, At the Gates, Mourning Caress, Soilwork, Norther.
Brutal death
Дальнейшее утяжеление стиля привело к созданию подстиля Brutal Death. Для него характерен просто чудовищный по низости гроулинг, скоростные бласт-биты, гитарные партии составленные на пределе низости и агрессивности. Этот термин переплетается с еще одним термином - Deathcore, для которого характерно просто жуткое количество ритмических сбивок в единицу времени. По большей части Brutal Death пленил именно американцев, там такие группы стали плодиться с большой скоростью. Наиболее яркие представители стиля Brutal Death (DeathCore) - Cannibal Сorpse, Immolation, Suffocation, Regurgitation, Malevolent Creation, Morbid Angel, Nile, Abscess, Dying Fetus, Cannibal Corpse, Monstrocity, Sinister, Vader.
Techno-death /progressive death
Также можно выделить подстиль techno-death /progressive death. Такие группы, как Death (поздний), Alchemist, Sadist, Carbonized, Cynic, Pestilence привнесли в death металл прогрессивное звучание - высочайшую технику игры, и таким образом придали ему налет интеллектуальности.

Death Metal
Один из самых экстремальных и бескомпромисных музыкальных стилей. Это очень быстрая, крайне тяжёлая музыка с характерным для данного направления рычащим(брутальным) вокалом. Изначально тематикой песен являлась смерть во всех её проявлениях. Как насильственная, так и естественная с описанием всех подробностей.
У Death'а существует множество подстилей. Ниже мы их детально рассмотрим.
1. Classical Death Metal. Классическая первоначальная форма стиля. Стиль произошёл от трэша, путём простой его интенсификации примерно в 1986-1987 гг. Стиль получил такое название по имени первого представителя этого стиля - американской группы Death. Неофициально дэз делится на школы - американскую, английскую и шведскую.
A) American Death Metal. Характеризуется довольно большим сходством его представителей.
Примеры: ранний Morbid Angel, Angelcorpse, Obituary, Cancer.
B)Britain Death Metal. Отличительной чертой англичан состоит в создании более плотной "стены звука" на записи и на шоу.
Примеры: Benediction, Malediction, Bolt Thrower, Carcass (некоторое)
C) Sweden Death Metal. Отличается оригинальным саундом, с гитарами настроеными ниже, чем обычно. Представители: Dismember, Entombed, Edge Of Sanity, Grave.
2. Techno Death Metal. Это более сложная в техническом плане музыка, с продвинутыми гитарными партиями, мелодиями, иногда даже с применением клавишных инструментов. Как правило это не такой тяжёлый стиль, как классический дэт.
Примеры: Cynic, Carbonized, Sadist, Pestilence, Atheist.
3. Brutal Death Metal (Deathcore). Ещё более экстримален и брутален, чем обычный Дэт. Скорость исполнения от средней до крайне высокой.
Отличается от обычного дэт-металла своеобразным саундом. Для того, чтобы понять разницу между этими двумя подстилями нужно прослушать типичные брутал-дэт команды.
Примеры: Deranged, Gorgasm, Cannibal Corpse, Sinister, Cryptopsy, Broken Hope, Morbid Angel, Suffocation, Disgorge, Brutality, Burial, Anata, Howitser (новый проект Sinister, ещё более брутальный и не такой техничный), Vomitory, Immolation, Vader, Vomit Ramnants и т.п.
Как и у классической разновидности, у брутал-дэта существует более техничная форма - Techno Brutal Death Metal.
Наиболее яркие представители: Dying Fetus, Internal Bleeding, Pyrexia.
Существует также особая разновидность брутал-дэта - так называемый Neo-Brutal Death Metal. Группы играющие в этом стиле, помимо всех черт присущих техно-бруталу, смешивают свою музыку с дум-металлом, альтернативой и т.п.
Наиболее яркий представитель - Konkhra.
Можно выделить ещё одно течение в Deathcore, которое правда отличается от классического дэткора лишь лирикой. Это - Satanic Deathcore.
Представители: Deicide, Infestdead, Acheron.
4. Sumpho Death Metal. Групп играющих в этом стиле пока ещё немного. Ярким примером данного направления является пожалуй альбом Sadist 1994-го года.
5. Psycho Death Metal. Отличается от других стилей своеобразным звучанием гитар.
Примеры: Morgoth, Korpse, Voivod, Glacial Fear.
6. Atmospheric Death Metal. Это группы играющие на границе с Doom.
После того, как термин "Atmospheric" стал популярным, многие группы стали его использовать для описания своих работ.
Примеры: Septic Flesh, Dark Millenium.
7. Death-Industrial Metal. Одна из самых тяжёлых музыкальных формаций. Дэт Металл с элементами индустриальной музыки. В данном направлении, как правило, используются драм-машины вместо живых ударных. Яркий пример: Fear Factory, Berzerker.
Автор Mephisto
Термин введен в обиход с легкой (на самом деле очень и очень тяжелой) руки культовой группы Possessed. Наряду с Celtic Frost, Possessed заложили основы дэт-металлического жанра - наиболее жестокой, тяжелой и скоростной формы чистого металла (граиндкор, как известно не совсем чист).
В современный вид дэт-метал привели флоридские группы Death и Morbid Angel, тем самым переманив на свою сторону львиную долю трэш-металлическиз фэнов. В конце 80-х/начале 90-х дэт-метал бэл доминирующим жанром металлического андеграунда, устояв даже перед натиском дум-метала, и лишь сравнительно недавно сдав позиции в пользу блэк-метала.
По материалам журнала Painkiller

0

3

Хотелось бы также обсудить такие ответвления как Brutal, Gore, Grind, Abominations, Surgery, Pathology, etc....

0

4

Карающий Ангел, Правда!? Значит тоже нравятся такие группы как: Gore Beyond Necropsy, Gorefuck, Aborted Fetus, Mortician, Leng Tch'e?

0

5

НЕ СЦЫТЕ ЧИТАЙТЕ :

МНОГОЛИКИЙ ГРАЙНДКОР

Начнем с того, что изначально зародившись во второй половине 80-х годов XX века грайндкор был просто экспериментальным гибридом металлизированного хардкора и панк-рока на сверхповышенных скоростях. Он стал еще более радикаль-ным выродком хардкор-панка, чем все его предшественники типа трэшкора и фаст-кора. В плане звучания грайндкор представлял собой набор среднетемповых, быст-рых и сверхбыстрых кусков, хаотически сменяющих друг друга. В своей лирике он нес все ту же, характерную для хадркор-панка и панк-рока тему бессмысленности существования, отчаяния и бессилия перед современным капиталистическим обще-ством. Основой идеологической нагрузки был протест против потребительских 'о-бщечеловеческих’ ценностей, переполненных алчностью и предрассудками. Разру-шая обывательские стереотипы, этот экстремально-сумасшедший коктейль очень активно разливался по ушам и мозгам слушателей, в скором времени обретя огром-ное количество приверженцев и гораздо большее число противников и ненавистни-ков. Первопроходцами и пионерами грайндкора были такие банды как Napalm Death, Repulsion, Unseen Terror, Terrorizer. За основу своей музыки они взяли и скоростные хардкоровые выпады Anti-Cimex, Discharge, и тяжелые среднетемповые трэш-металлические проигрыши Slayer, Celtic Frost. А, собственно, нововведением стали бескомпромисная искаженность потоков ритм-гитарного и бас-гитарного звуков, а также сверхвысокотемповый барабанный грохот, так называемый бластбит. Бласт-битом принято считать звук, издаваемые чередованием ударов по рабочему и басо-вому барабану с частотой 6-10 раз в секунду. Наиболее показательные примеры классического грайндкора можно встретить также у Brutal Truth, Excruciating Terror, Drogheda, Nyctophobic…
Грайндкор и околограйндовые элементы успешно получили распространение на панк-хардкоровой сцене. Многие банды того времени дополнили свою музыку чем-то новым, более экстремальным. Грайндкор стал набирать обороты. И уже в первой половине 90-х годов, помимо музыки, относимой к чистому грайндкору шко-лы Repulsion и Napalm Death, выделились несколько взаимопроникающих субстили-стик. Это были crustcore (так называемый grinding punk, crustgrind), powerviolence, mincecore, blurrcore (noisegrind), goregrind и некоторые другие…
Красткор, или грайндующий панк, представляет собой все тот же панк-хардкор начала 80-х годов школы Discharge, Anti-Cimex, дополненный часто ускоряющимся до неистовости грайндкора темпом. Тематика лирики первых красткоровых команд, в числе которых были и  Extreme Noise Terror, Disrupt, Rotten Sound, также практиче-ски не отличались от стандартного панк-хардкор набора. Все тот же социальный по-сыл, обличение общества и государства и пр.
Также к середине 90-х в США окончательно сформировалась субстилистика, получившая название powerviolence. Наиболее яркими представителями этого жан-ра являются Capitalist Casulaties, Spazz, Charles Bronson. А интересен и отличен, на-пример, от красткора пауэрвайленс тем, что продолжительность большинства трэ-ков составляет от 20 до 90 секунд. В связи с этим, темы просто не успевают повто-рится, или повторяются один раз в среднем темпе, второй - в сверхбыстром. Зануд-ными и скучными такие вещи уж точно не назовешь. Скорость темпа не ограничена и обычно свой пик она достигает в грайндкоровом бластбите. Лирика большинства powerviolence команд схожа с панк-хардкоровой и классической грайндкоровой. Здесь также присутствует социальный посыл, призывы к уничтожению расизма, все-возможных форм ограничения свободы личности. Зачастую тексты превращались в краткие, но в то же время более язвительные фразы. Резкие прямолинейные выска-зывания в форме коротких двустиший наносят смертельные удары существам, ша-гающим в ногу с этим порочным миром.
Параллельно краскору и пауэрвайоленсу в первой половине 90-х годов благо-даря старанием бельгийской группы Agathocles, вырабатывается новая грайндкоро-вая субстилистика, mincecore. Ей характерно крайне неряшливое, наплевательское отношение как к исполнению, так и к звучанию. Название mincecore стилю придума-ли бельгийцы, и прижилось оно исключительно за счет плодотворности Agathocles, наряду с которыми этот жанр культивировали Rot, Unholy Grave, Malignant Tumor. И минскоровые тексты оказались весьма характерными для панк-хардкор-грайнд ко-манд. Все тот же антифашизм, антимилитаризм... Участники банды Agathocles, веге-тарианцы, поэтому некоторые их песни посвящены проблематике жестокого и нера-зумного отношения к животным. А вот состав Malignant Tumor к сырому, однообраз-ному звучанию mincecore добавили больную гнойно-кишечную лирику, характерную для goregrind (о котором чуть ниже), хотя некоторые стебно-издевательские песенки про политиков, нацистов и прочих ублюдков все-таки проскальзывали на их альбо-мах.
Пришло время осветить такой подвид грайндкора, как gorergind. Фактически появился он почти одновременно с самим грайдкором в конце 80-х, но свое назва-ние получил только ближе к середине 90-х. Самой основной отличительной особен-ностью горграйнда, стала лирика. Да, именно она. Начало положили британцы Car-cass, своим альбомом "Reek Of Putrefaction", лирика которого была просто пропита-на морговой, кроваво-трупоедной тематикой. Эту идею в дальнейшем подхватили многие команды всего мира, но основными в то время были Carcass, Pungent Stench, General Surgery. Пристрастия горграйндеров к трупам и кишкам выражалось не только через тексты песен, но и в виде патологических обложек их компактов. Парни реально чокнулись на мертвечине. К примеру, бразильская банда Lymphatic Phlegm вместо текстов использует выписки из патологоанатомических словарей.
Что касается музыкальных особенностей горграйнда, то следует выделить в первую очередь низкочастотное дэт-металлическое звучание, хотя грайндкоровый бластбит составляет основную ритмическую линию. Бесспорно, влияние дэт-металла ощущается очень заметно, в частности в монотонных однообразных сред-нетемповых моментах. Также характерным вокальным приемом стал утробный хрю-кающе-булькающий рык, как правило, производимый без применения преобразова-теля голоса. Вообще, голосовое разнообразие горграйнда поражает. Здесь присут-ствуют и стандартный гроулинг, и монотонное мычание, и резкие вскрикивания, и всевозможные булькания. Я бы сказал, что горграйнд – лучше подпадает под харак-теристику особого направления дэт-метала. Потому как, если рассматривать грайн-дкор в первую очередь как социально-политическое явление, а уже потом как музы-кальное, то горграйнд полностью отошел от первоначальной позиции своего ‘пред-ка’.  В отличие от вышеописанных субстилистик грайндкора, никакого послания, мессаджа вы здесь уже не встретите, только кишки, кровь, трупы и прочая чушь. Ни в коем случае не хочу оскорбить горграйнд, так как сам почитаю его (а точнее, его музыкальный аспект), просто он утратил тот социальный заряд, который нёс в себе грайндкор. Наиболее яркими представителями этого жанра можно считать Carcass, Dead Infection, Last Days Of Humanity, Sublime Cadaveric Decomposition, Disgorge, Squash Bowels…
Кстати, считаю необходимым также упомянуть о таких тематических разновид-ностях горграйнда, как porno goregrind (pornogring) и copro goregring (shitgrind). Как не трудно догадаться из самих названий, эти подстили отличаются друг от друга, впро-чем как и от самого горграйнда, исключительно содержанием лирики. Порнограйнд повествует нам о всевозможных сексуальных извращениях, некрофилии, заболева-ниях половых органов, а иногда и просто о сексе. Говнограйнд же смакует всякие туалетные темы, блевотину, диарею, копрофагию и тому подобные мерзости. В му-зыкальном плане оба этих подстиля практически ни сколько не выходят за рамки горграйнда. Наиболее преуспели в порнограйнде такие банды как Gut, Cock And Ball Torture, Lividity, Anal Whore, Creamface, в копрогайнде же выдающиеся Intestinal Dis-gorge, Necrobestiallity, Fekalizator, Amoebic Dysentery, Feculence, Abosranie Bogom.
Некоторые банды используют барабанные синтезаторы и всевозможные ком-пьютерные эффекты. Как правило, это коллективы из разряда горграйнда, поверну-тые на порнухе, трупах и фекалиях. Но к названию своей стилистики они стали при-бавлять приставку ‘кибер’: cybergrind, cyber pornogrind, cyber goregrind… Чтобы по-ближе познакомиться с этой субстилистикой, советую заценить Libido Airbag, Nun-whore Commando 666, S.M.E.S., Running Guts, Count Choppula, Microphallus, The Ber-serker. А так же почитать их текста и сравнить идеологические пристрастия.
Несомненно, нашлись люди, которым и сам грайндкор показался недостаточно экстремальным. И они решили сделать из него нечто более шокирующее и неисто-вое. Самым простым, хотя, возможно, и не самым правильным методом достижения такового, стало сочетание грайндкоровой структуры музыки с искаженным до нель-зя, шипяще-трещащим звучанием. В результате получилось очень трудное для вос-приятия шумовое месиво на ультраповышенных скоростях классического грайндко-ра. По звучанию близкий к нойзкору, этот адский выродок грайнда и шума получил название blurrcore. Не смотря на минимализм и низкокачественность музыкальной составляющей нойзграйнда, он ничуть не потерял социальной идеологической на-грузки. Такие банды как Arsedestroyer и Benumb шквалом политического и социаль-ного гнева обрушивались на уши обывателям.
К сожалению, не обошлось без всяких нацистских и гомофобских примесей да-же в таком антифашистском и социальном музыкальном направлении как грайндкор. О количестве таковых судить не берусь, так как не интересуюсь подобными ‘извра-щениями’, но точно скажу, что ублюдки из Meat Shits и Scum Bitch открыто выражают свою ненависть к сексуальным меньшинствам. Из нацистских групп могу выделить Vaginal Jesus, члены которого наци-бонхеды.
В настоящее время также появилось множество так называемых новошколь-ных вариаций грайндкора. Неугомонные изобретатели и новаторы не перестают ис-кать свежие решения для модернизации и усовершенствования и без того многоли-кого грайндкора. Попытки влить всевозможные экстремальные новообразования в вены грайндкору оказываются весьма успешными. Но они несут скорее индивиду-альный характер, так как в результате экспериментов на свет выходят синкретиче-ские нью-скул-хардкоровые и экстрем-металкоровые грайндкор-смеси, не характер-ные как для классического грайнда, так и для его предшественника хардкора. Среди таковых The Dillinger Escape Plan, Reversal Of Man, Converge, Burnt By The Sun. Так-же на протяжении уже нескольких лет успешно культивируется джазово-грайндовое ‘кровосмешение’.
О творчестве отдельных, не попадающих не под какую четкую классификацию коллективов, особенно новошкольных, можно разговаривать до бесконечности. Но мне все-таки роднее и ближе олд-скульные шедевры грайндкора, которые я выше попытался обрисовать. Так что на этом все. Будь позитивным, слушай грайндкор!

0

6

Вы молодцы что накидали сюда факов... Не обижайтесь но вы группы, которые перечислии слышали? :rolleyes:

0


Вы здесь » Twilight empire » Death / Grindcore » Death\Grindcore